Апрель 2018
Заказ на разработку сайта с последующим продвижением для магазина корпусной мебели на заказ. Первостепенная задача: разарботать раздел кухни.
Исследование конкурентов и потенциальных покупателей
Поскольку ниша мебели оказалась чрезмерно переполненна предолжением, основной акцент в исследовании делали на конкурентов. Какие уже используются УТП, в чем сильные стороны аналагичных магазинов и слабости их по сравнению с нашим заказчиком.
Разработка дизайна
Для стадии интереса, после исследования аудитории и консультаций с заказчиком, разработали блок с обратной связью и помощью в создании бесплатного дизайн проекта.
Для удобство пользователей, было созданно сразу 3 различных галереи проектов кухни. По коллекциям, по стилям и новинки.
Для новинок кухни интергрировали в сайт парсер, собирающий картинки с релевантым контентом из интернета. Каталог стал автоматически собирать последние опубликованные работы дизайнеров кухни и обновляться без небоходимости постоянного администрирования.
Ввиду огромного опыта у спициалистов компании, их невероятно глубоких знаниях в своей сфере и специализированного образования, в качестве основного блока призыва к действию, установили удобную форму записи на бесплатный замер и консультацию технолога. Ко всем формам привязали уведомление на мобильный телефон заказчика.
Упаковали это все в адаптивную под все устройства верстку. При этом вынесли на обложку тематическое видео и бренды компаний используемых в работе, ну и конечно же, ключевые выгоды клиента.